Гарантия De Dietrich
На любое поставляемое компанией De Dietrich оборудование предоставляется фирменная гарантия, о нюансах которой Вы сможете узнать в прилагаемом гарантийном талоне.
Гарантия предоставляется в соответствии с российским законодательством и длится разные периоды в зависимости от вида оборудования.
Гарантия продолжительностью 2 года предоставляется на любое оборудование с момента запуска в работу, если с момента покупки не прошло 6 месяцев. Если дата запуска неизвестна, то 2 года считаются с момента продажи.
Гарантия на солнечные панели составляет 3 года на тех же условиях.
Гарантия продолжительностью 5 лет при условии регулярного сервисного обслуживания предоставляется на некоторые теплообменники, некоторые виды бойлеров и водонагревателей, а так же компрессор теплового насоса.
Гарантия на запчасти составляет 2 года.
Все гарантийные ремонты проводятся только авторизованными сервисными организациями.
Что нужно знать перед приобретением оборудования.
- 1. При получении заказанного оборудования необходимо проверить комплект поставки: инструкция по монтажу и эксплуатации на русском языке, технический паспорт, гарантийный талон со всеми необходимыми отметками. Должны быть прописаны условия действия гарантии.
- 2. Монтаж оборудования и запуск его в эксплуатацию должны проводиться специализированной монтажной организацией с разрешением от Де Дитриш.
- 3. После запуска оборудования все необходимые отметки должны быть проставлены в гарантийных документах.
- 4. Техническое обслуживание отопительного оборудования проводится один раз в год. К нему допускаются специализированные организации с разрешением от Де Дитриш. Такие работы должны проводиться на основании официального договора.
- 5. После проведения работ по техническому обслуживанию в гарантийных документах делаются соответствующие отметки.
- 6. Перечень работ по сервисному техническому обслуживанию индивидуален для каждого вида оборудования и, например, может состоять из таких работ: перед началом сезона отопления проводится очистка котла и дымохода от сажи, накипи, грязи и других загрязнений; проводится визуальный и приборный контроль горелки и форсунок, а так же их очистка при необходимости; проверка электрического напряжения в сети и состояния электроизоляции; замер давления газа в подающих трубопроводах; регулировка гидроаккумулятора, а так же и другие необходимые работы в зависимости от вида и типа оборудования. При необходимости заказчик получает все необходимые консультации и ответы на актуальные вопросы.
- 7. В период действия гарантии все необходимые ремонтные работы, замена сломанного оборудования и выезд специалистов осуществляется бесплатно. Работы осуществляются уполномоченными организациями, со списком которых можно знакомиться в официальном представительстве компании.